6 Апреля прошёл мастер-класс Strategy Partners
Announcement
6 Апреля |
---|
НИУ-ВШЭ, Покровский бульвар, д.11, ауд. В-307, 18:00 |
Ведущие мастер класса:
Виталий Бедарев, руководитель проектов Strategy Partners GroupВиталий имеет 6 лет опыта в консалтинге с фокусом на разработку корпоративных стратегий и стратегий бизнес-единиц, реализовал около 20 стратегических и операционных проектов, в основном в секторах FMCG, Retail, Media и Telecom.Малков Артем, руководитель проектов Strategy Partners Group
Артём работает в сфере стратегического консалтинга около 6 лет, специализируется на корпоративных и отраслевых стратегиях, стратегиях бизнес-единиц в машиностроении и оборонно-промышленном комплексе.
Report
С развитием интернет технологий печатные книги отходят на второй план, уступая место электронным версиям. Для некоторых издательств – это серьезная угроза, для других же – это новые возможности для развития бизнеса. Что же влечет за собой развитие интернета? Во-первых, электронные версии книг обладают меньшей себестоимостью, что уменьшает издержки издательства. Во-вторых, стоит заметить, что книжный рынок растет в штуках: электронные версии продаются по меньшей цене, чем привлекают новых покупателей.
Как же бороться с пиратством? Наш эксперт - Виталий Бедарев – не считает это проблемой. «Как только у человека появиться возможность удобно за 0,5$ купить электронную книгу, он не будет тратить время и силы на поиски подходящей пиратской версии, а приобретет книгу легально», - утверждает руководитель проектов Strategy Partners Group.
Однако для успешной работы в интернете издательству необходимо изменить свою бизнес модель. Если раньше автор не мог публиковаться без издательства, то сейчас ничто не мешает ему выложить свои книги в свободном доступе. Что же может предложить издательство авторам и покупателям?
Во-первых, существует нишевой формат. Издательство специализируется на публикации только одного определенного вида книг, например, любовных романах. Оно публикует неизвестных авторов, отбирая только лучшее. Таким образом, создается бренд издательства. Покупатели предпочитают именно это издательство, т.к. знают, что оно публикует только качественную литературу.
Во-вторых, издательство может выполнять функции агентства. Сейчас это очень популярно в музыкальной индустрии. Лейблы создают различные удобства для музыкантов: PR, студию и многое другое. Издательства могут пойти по тому же пути.
Третий возможный формат – это создание крупного портала, на котором будет представлен очень широкий ассортимент. Потребитель сможет найти любую книгу, которую захочет.
И четвертая альтернатива – это изобретения нового формата электронных книг для нового вида устройств. Такой ход использовал Стив Джобс для электронной музыки.
Кроме того не стоит забывать, что с развитием интернета некоторые форматы печатных книг все еще останутся очень популярными, например, детские книги, которые, кстати, приносят наибольшую маржу.
Метки: Мастер-класс, Strategy Partners Group